Donnerstag, 7. Juli 2011

[Свободу Ходорковскому и Лебедеву!] Игорь Губерман:

Игорь Губерман:  На жизненной дороге этой длинной уже возле последнего вокзала опять душа становится невинной, поскольку напрочь память отказала.  Дурацким страхом я томлюсь во время даже похорон. Речей высоких я боюсь: а что как пукнет Цицерон?  У старости несложные приметы: советовать охота старикам. И, сидя на корриде, мы советы даем тореадорам и быкам.  Мне забавно жить на свете, даже сидя дома. В голове то свищет ветер, то шуршит солома.  Пришел я к горестному мнению от наблюдений долгих лет: вся сволочь склонна к единению, а все порядочные - нет.
Елена Белан 7. Juli 16:43
Игорь Губерман:

На жизненной дороге этой длинной
уже возле последнего вокзала
опять душа становится невинной,
поскольку напрочь память отказала.

Дурацким страхом я томлюсь
во время даже похорон.
Речей высоких я боюсь:
а что как пукнет Цицерон?

У старости несложные приметы:
советовать охота старикам.
И, сидя на корриде, мы советы
даем тореадорам и быкам.

Мне забавно жить на свете,
даже сидя дома.
В голове то свищет ветер,
то шуршит солома.

Пришел я к горестному мнению
от наблюдений долгих лет:
вся сволочь склонна к единению,
а все порядочные - нет.

Beitrag auf Facebook anzeigen · E-Mail-Einstellungen bearbeiten · Antworte auf diese E-Mail, um einen Kommentar hinzuzufügen.

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen