Montag, 1. August 2011

[Свободу Ходорковскому и Лебедеву!] Написала письмо судье Распопову. Не могу забыть...

Написала письмо судье Распопову. Не могу забыть этот суд. И, как подумаешь, что этот человек мог решить судьбу Платона Лебедева!!!!.... "Товарищ (Вы сами сказали на суде, что Вы никогда не были господином) Распопов! Я присутствовала на суде, специально приехала для этого из Москвы. Перед этим много прочитала о Вельске, Вельском суде, и о Вас. Вы показались очень симпатичным и честным человеком. И уж сколько раз говорила себе не надеяться, не обманываться, не забывать, что у нас в стране ВСЁ решает только один человек... Но опять поверила, опять обманулась. Опять подумалось: ну ведь в истории России всегда находились честные люди! Ведь и не так страшно было решиться вынести ПРАВЕДНОЕ решение! Лишиться должности? - Плохо, конечно. Но Вы думаете, Вас оставили бы без помощи, без работы? Я уверена, я знаю, что очень многие после этого поступка предложили бы Вам работу, и уж точно не хуже, чем Ваша сегодняшняя. А главное - собственная чистая совесть! Как же хорошо жить, когда она чиста!!! О работе в Вельском суде Вы подумали. А о Суде истории? Нет? - А напрасно. Он существует, этот суд. И он справедлив, в отличие от Вельского, но и очень беспощаден. Вы уже занесли свое имя в черный список Истории. Своими руками, своей совестью, своим сердцем занесли.  Как Вам сейчас живётся? Как спится, как отдыхается, как работается? Неплохо? - Но Вы знаете, власть, даже в нашей стране, всё же иногда меняется. Меняются времена и эпохи. И, ох как несладко, будет Вам житься в новом времени!  Мне уже немало лет. Но я надеюсь дожить до этого времени перемен. Я хочу увидеть на свободе всех политзаключенных! Я не жажду мести, но я жажду СПРАВЕДЛИВОСТИ! И пусть Суд Истории судит Вас, и иже с Вами.  Я не могла не сказать всего этого Вам, т.к. уже какой день не могу прийти в себя после всего, что я увидела, и услышала в Вельском суде. Пропасть пролегла между обвинителями, и обвиняемыми, и теми, кто их защищал. И ведь ВСЕМ было видно, на чьей стороне Правда! А Вы этого не заметили? У Вас еще есть совсем малюсенький шанс хоть как-то оправдаться перед собственной совестью. Поведать миру Правду никогда не считалось проступком. Напротив. Я очень  надеюсь, что Вы воспользуетесь этим шансом. Марина Гилельевна Мирлина."
Марина Мирлина 1. August 09:12
Написала письмо судье Распопову. Не могу забыть этот суд. И, как подумаешь, что этот человек мог решить судьбу Платона Лебедева!!!!....
"Товарищ (Вы сами сказали на суде, что Вы никогда не были господином) Распопов!
Я присутствовала на суде, специально приехала для этого из Москвы. Перед этим много прочитала о Вельске, Вельском суде, и о Вас. Вы показались очень симпатичным и честным человеком. И уж сколько раз говорила себе не надеяться, не обманываться, не забывать, что у нас в стране ВСЁ решает только один человек... Но опять поверила, опять обманулась. Опять подумалось: ну ведь в истории России всегда находились честные люди! Ведь и не так страшно было решиться вынести ПРАВЕДНОЕ решение! Лишиться должности? - Плохо, конечно. Но Вы думаете, Вас оставили бы без помощи, без работы? Я уверена, я знаю, что очень многие после этого поступка предложили бы Вам работу, и уж точно не хуже, чем Ваша сегодняшняя. А главное - собственная чистая совесть! Как же хорошо жить, когда она чиста!!!
О работе в Вельском суде Вы подумали. А о Суде истории? Нет? - А напрасно. Он существует, этот суд. И он справедлив, в отличие от Вельского, но и очень беспощаден. Вы уже занесли свое имя в черный список Истории. Своими руками, своей совестью, своим сердцем занесли.
Как Вам сейчас живётся? Как спится, как отдыхается, как работается? Неплохо? - Но Вы знаете, власть, даже в нашей стране, всё же иногда меняется. Меняются времена и эпохи. И, ох как несладко, будет Вам житься в новом времени!
Мне уже немало лет. Но я надеюсь дожить до этого времени перемен. Я хочу увидеть на свободе всех политзаключенных! Я не жажду мести, но я жажду СПРАВЕДЛИВОСТИ! И пусть Суд Истории судит Вас, и иже с Вами.
Я не могла не сказать всего этого Вам, т.к. уже какой день не могу прийти в себя после всего, что я увидела, и услышала в Вельском суде. Пропасть пролегла между обвинителями, и обвиняемыми, и теми, кто их защищал. И ведь ВСЕМ было видно, на чьей стороне Правда! А Вы этого не заметили?
У Вас еще есть совсем малюсенький шанс хоть как-то оправдаться перед собственной совестью. Поведать миру Правду никогда не считалось проступком. Напротив. Я очень надеюсь, что Вы воспользуетесь этим шансом.
Марина Гилельевна Мирлина."

Beitrag auf Facebook anzeigen · E-Mail-Einstellungen bearbeiten · Antworte auf diese E-Mail, um einen Kommentar hinzuzufügen.

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen