Dienstag, 2. August 2011

[Свободу Ходорковскому и Лебедеву!] Андрей Алексеевич Нечаев, ушел из правительства...

Андрей Алексеевич Нечаев, ушел из правительства 25 марта 1993 года.  "... вот, можно по-разному относиться к Михаилу Борисовичу Ходорковскому, можно по-разному воспринимать то, уклонялся он от налогов или нет, и в пределах закона он действовал или нет. То, что уклонялся – бесспорный факт, он сам этого не отрицает, то, что он это делал тогда в рамках действовавшего законодательства – это тоже бесспорные факты, а то, что законодательство было плохим – ну, это не вина Ходорковского, это вина тех людей, которые это законодательстве делали, в частности, коммунистической Думы, но, тем не менее, вот "ЮКОС" – это классический пример, иллюстрирующий ситуацию – я специально взял, может быть, вот такой вот, может, самый болезненный. "ЮКОС" был как раз абсолютно убыточной компанией – да, его получил Ходорковский, в общем, за копейки, если сравнивать с той ценой, которую "ЮКОС" стоил в пике, когда его стали разваливать. А в тот момент он ни черта не стоил, и Ходорковский за него действительно копейки заплатил. Это правда, но только стоил он тоже так, потенциально, притом, что нефть-то была не его, а государственная, он просто лицензию получал на пользование. Так вот, "ЮКОС" был хронически убыточным, добыча падала катастрофически, там были забастовки в связи с многомесячными невыплатами зарплаты, там было тотальное воровство персонала – это и сам Ходорковский рассказывал, ну и, в общем, все люди – и тот же "Норильский никель" возьмите.  ПРОНЬКО: Да, да.  НЕЧАЕВ: Примерно, в общем, у всех было одно и то же. Значит, к моменту, когда "ЮКОС" стали бомбить, это была одна из лучших нефтяных компаний мира с прозрачной структурой собственности, акции которой продавались самым широким образом на Московской Межбанковской Валютной Бирже и на американской бирже New York Stock Exchange ADR, которая из года в год наращивала добычу и, уклоняясь от налогов (это факт) платил их, тем не менее, абсолютно и относительно больше, чем государственная "Роснефть", которая потом унаследовала, как мы знаем, основные активы "ЮКОСа".  ПРОНЬКО: Этот актив, да.  НЕЧАЕВ: Это – к вопросу о том, как рассудила история.  ПРОНЬКО: Судьбу "ЮКОСа" вы все хорошо знаете.  Читать полностью: http://www.facebook.com/l/HAQBcFWRFAQC4LyhQzwWXffdK_exAy-3Vg1RuO7p4CreMbg/finam.fm/archive-view/4470/
Алёна Голубева 2. August 18:13
Андрей Алексеевич Нечаев, ушел из правительства 25 марта 1993 года.
"... вот, можно по-разному относиться к Михаилу Борисовичу Ходорковскому, можно по-разному воспринимать то, уклонялся он от налогов или нет, и в пределах закона он действовал или нет. То, что уклонялся – бесспорный факт, он сам этого не отрицает, то, что он это делал тогда в рамках действовавшего законодательства – это тоже бесспорные факты, а то, что законодательство было плохим – ну, это не вина Ходорковского, это вина тех людей, которые это законодательстве делали, в частности, коммунистической Думы, но, тем не менее, вот "ЮКОС" – это классический пример, иллюстрирующий ситуацию – я специально взял, может быть, вот такой вот, может, самый болезненный. "ЮКОС" был как раз абсолютно убыточной компанией – да, его получил Ходорковский, в общем, за копейки, если сравнивать с той ценой, которую "ЮКОС" стоил в пике, когда его стали разваливать. А в тот момент он ни черта не стоил, и Ходорковский за него действительно копейки заплатил. Это правда, но только стоил он тоже так, потенциально, притом, что нефть-то была не его, а государственная, он просто лицензию получал на пользование. Так вот, "ЮКОС" был хронически убыточным, добыча падала катастрофически, там были забастовки в связи с многомесячными невыплатами зарплаты, там было тотальное воровство персонала – это и сам Ходорковский рассказывал, ну и, в общем, все люди – и тот же "Норильский никель" возьмите.

ПРОНЬКО: Да, да.

НЕЧАЕВ: Примерно, в общем, у всех было одно и то же. Значит, к моменту, когда "ЮКОС" стали бомбить, это была одна из лучших нефтяных компаний мира с прозрачной структурой собственности, акции которой продавались самым широким образом на Московской Межбанковской Валютной Бирже и на американской бирже New York Stock Exchange ADR, которая из года в год наращивала добычу и, уклоняясь от налогов (это факт) платил их, тем не менее, абсолютно и относительно больше, чем государственная "Роснефть", которая потом унаследовала, как мы знаем, основные активы "ЮКОСа".

ПРОНЬКО: Этот актив, да.

НЕЧАЕВ: Это – к вопросу о том, как рассудила история.

ПРОНЬКО: Судьбу "ЮКОСа" вы все хорошо знаете.

Читать полностью: http://www.facebook.com/l/HAQBcFWRFAQC4LyhQzwWXffdK_exAy-3Vg1RuO7p4CreMbg/finam.fm/archive-view/4470/
В гостях: Андрей Нечаев, президент банка "Российская финансовая корпорация", экс-министр экономики

Beitrag auf Facebook anzeigen · E-Mail-Einstellungen bearbeiten · Antworte auf diese E-Mail, um einen Kommentar hinzuzufügen.

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen