Freitag, 12. August 2011

[Свободу Ходорковскому и Лебедеву!] Уважаемый Алекс! Каюсь виновата. Было это...

Уважаемый  Алекс!  Каюсь  виновата. Было  это  действительно  набегу, но читала..Спасибо, что  мягко  сказали, иначе  быть мне  осужденной  за  лжедонос...А вообще  на  месте правителя  может  быть  любой, ну  да  ладно  не  могу  скрыть " симпатию особую"  к  ПУТину. Осечка  крепкая, простите Друзья, если сможете... Мне  смешно  и  стыдно, готова компенсировать в  качестве  морального  ущерба  В. Путину  свою  зарплату, не  выданную  мне  за  честную  работу  на  выборах  в  2007ом  году. Свободу  у  меня  уже  забрали  давно, поскольку  продолжаю  жить в  "общей  камере пыток"...Глаза  выпадают, Алекс  Вы видели, зубы  тоже, вот и  читаю  между строк..Но  вину  признаю  Друзья. Так  нельзя  честных Владимиров  Владимировичей  оговаривать!
Людмила Пятикоп 12. August 17:14
Уважаемый Алекс! Каюсь виновата. Было это действительно набегу, но читала..Спасибо, что мягко сказали, иначе быть мне осужденной за лжедонос...А вообще на месте правителя может быть любой, ну да ладно не могу скрыть " симпатию особую" к ПУТину. Осечка крепкая, простите Друзья, если сможете... Мне смешно и стыдно, готова компенсировать в качестве морального ущерба В. Путину свою зарплату, не выданную мне за честную работу на выборах в 2007ом году. Свободу у меня уже забрали давно, поскольку продолжаю жить в "общей камере пыток"...Глаза выпадают, Алекс Вы видели, зубы тоже, вот и читаю между строк..Но вину признаю Друзья. Так нельзя честных Владимиров Владимировичей оговаривать!

Beitrag auf Facebook anzeigen · E-Mail-Einstellungen bearbeiten · Antworte auf diese E-Mail, um einen Kommentar hinzuzufügen.

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen