Dienstag, 6. September 2011

[Свободу Ходорковскому и Лебедеву!] Подпись на сайте Пресс-центра:

Подпись на сайте Пресс-центра: Мой сын учился...
Алёна Голубева 6. September 22:42
Подпись на сайте Пресс-центра:

Мой сын учился в лицее Подмосковный! Хорошо знаю родителей Михаила Ходорковского и не однократно видела его.Это порядочный.умный.человечный.справедливый человек.Если было бы больше таких людей в нашей стране давно бы процветали.Я до сих пор в шоке что у нас такая власть и государство.Жаль что он не наш президент .ну ясное дело почему его туда и запрятали.Все родители и я в том числе будем за него и его семью молиться и низкий ему поклон!Благодаря этому лицею и участию в воспитании моего сына мой ребенок вырос достойный.воспитанный.образованный теперь уже мужчина.А могло бы быть по другому после военных действий в Таджикистане когда все школы были на границе закрыты и мы жили одним днем.Мне стыдно за наше правительство которое не ценит то что теперь благодаря Михаилу Ходорковскому присвоили его лавры и проделанную работу!!!!!!!!!!!!!!СВОБОДУ М.Б.ХОДОРКОВСКОМУ и П.Л.ЛЕБЕДЕВУ!
БерезкинаЛолита Николаевна, тулская обл.г.Алексин, индивидуальный предприниматель

Beitrag auf Facebook anzeigen · E-Mail-Einstellungen bearbeiten · Antworte auf diese E-Mail, um einen Kommentar hinzuzufügen.

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen