Dienstag, 25. Oktober 2011

[Свободу Ходорковскому и Лебедеву!] ♦"3 октября 2003 года Генпрокуратура провела...

♦"3 октября 2003 года Генпрокуратура провела...
Ирина Мишенина 25. Oktober 17:26
♦"3 октября 2003 года Генпрокуратура провела обыски в бизнес-клубе ЮКОСа, финансируемом ЮКОСом детском лицее-интернате для детей погибших пограничников в поселке Коралово и в офисе крупнейшего акционера ЮКОСа - депутата Госдумы Владимира Дубова. Сотрудниками прокуратуры изъят сервер с архивными материалами МЕНАТЕПа и НК 'ЮКОС'. Представители ЮКОСа считают происшедшее 'акциями запугивания'.

В тот же день НК 'ЮКОС' и ОАО 'Сибнефть' завершили сделку по объединению. ЮКОС стал владельцем 92% 'Сибнефти'.

6 октября 2003 года Ходорковский дает пресс-конференцию в связи с обысками в структурах, близких к ЮКОСу. 'Я невысокого мнения о правопослушности и готовности следовать закону со стороны Генпрокуратуры, но такого я даже от них не ожидал... Это находится за красной чертой... Так не играют, даже если нет доказательств и даже если речь идет о погонах. Надо остановиться', - призвал Михаил Ходорковский. 'Почему надо запугивать меня через детей?.. Если стоит задача меня выпихнуть из страны или посадить, тогда надо сажать. Политэмигрантом я не буду', - пообещал он."


http://2003-2011.livejournal.com/30838.html
"Силовики против ЮКОСа:....."
2003-2011.livejournal.com
"как все начиналось 22 апреля 2003 года Нефтяные компании 'ЮКОС' и 'Сибнефть' достигли принципиально...

Beitrag auf Facebook anzeigen · E-Mail-Einstellungen bearbeiten · Antworte auf diese E-Mail, um einen Kommentar hinzuzufügen.

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen