Montag, 10. Oktober 2011

[Свободу Ходорковскому и Лебедеву!] Почему вы не уезжаете за границу лечиться?

Почему вы не уезжаете за границу лечиться?...
Eliza Vesnina 10. Oktober 21:25
Почему вы не уезжаете за границу лечиться?

Англичане мне не дали визу. Дали идиотские объяснения: я якобы не доказал, что меня что-то крепко связывает с Россией. На моем иждивении восьмилетний ребенок, 73-летние родители. Этого разве недостаточно? Там, видимо, какие-то другие причины. Они, наверное, не хотят, чтобы я туда приехал умирать, а я умирать не собираюсь. Они мне отказали в визе еще в октябре прошлого года. Напишите: я считаю, что это позор. Мой врач живет в Лондоне, он поддерживал меня в Страсбурге на процессе. Мне нужно поехать в Лондон к нему, чтобы пройти медицинские тесты, чтобы определить дальнейшее лечение. Я с 1993 года был в Великобритании раз шестьдесят. А после того как мне выдали в прошлом году заграничный паспорт, я был за границей несколько раз, ездил по разным врачам. И я нигде не остался, ни помощи, ни политического убежища не просил. А англичане меня не пускают.

http://khodorkovsky.ru/news/2011/10/10/16672.html
«Они говорят: мы его выпустили в расчете на то, что он в течение года умрет» // Прессцентр Михаила Х
www.khodorkovsky.ru
Преследователи Василия Алексаняна «кошмарили» его до последнего дня (неопубликованное интервью погиб

Beitrag auf Facebook anzeigen · E-Mail-Einstellungen bearbeiten · Antworte auf diese E-Mail, um einen Kommentar hinzuzufügen.

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen