Freitag, 2. Dezember 2011

[Свободу Ходорковскому и Лебедеву!] "Выход из этой ситуации я видел и вижу в...

"Выход из этой ситуации я видел и вижу в...
Марина Мирлина 2. Dezember 11:34
"Выход из этой ситуации я видел и вижу в социальной ответственности и просветительской деятельности бизнеса. Кому-то, возможно, до сих пор кажется, что это не свойственные предпринимателям функции, но без них не изменить отношение общества. Я старался реализовывать эти идеи сам, но именно попытки построить диалог между представителями бизнеса и широкими слоями населения стали главной причиной учиненной и учиняемой надо мной расправы. Власти крайне не заинтересованы в нормализации отношений между бизнесом и обществом. Ведь непрозрачность этих отношений позволяет властям, с одной стороны, держать предпринимателей в вечном страхе, а с другой — всегда иметь под рукой образ врага, ответственного за все провалы во внутренней политике." Ключевые слова...

Beitrag auf Facebook anzeigen · E-Mail-Einstellungen bearbeiten · Antworte auf diese E-Mail, um einen Kommentar hinzuzufügen.

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen