Samstag, 3. Dezember 2011

[Свободу Ходорковскому и Лебедеву!] http://www.afisha.ru/movie/204965/review/399667/

http://www.afisha.ru/movie/204965/review/399667...
Юлия Лабатурина 3. Dezember 20:52
http://www.afisha.ru/movie/204965/review/399667/
1. Спасибо Кириллу Туши. Факт кражи рабочей копии картины красноречив: власть боится.
И наши доблестные режиссеры бояться. Кирилл Туши не боится. Благодарю его за эту смелость дел, которой так не хватает русским людям сейчас.
2. Непредвзятость фильма - главная составляющая успеха. Лично во мне выросла уверенность после просмотра: непрофессиональная власть профессионально пестует русского Нельсона Манделлу. Который, уверен, был не без греха. Но очистился и закалился. " Так закалялась сталь,-" хочется назвать свою книгу о Герое Нашего Времени, которому посвящен фильм. Ибо роскошь, гордость и последующая нищета и унижения выкуют такой характер, который преодолеет все. Беспощадное время всех расставит по своим местам. Фильм дал мне это почувствовать.
3. Надежда. Справедливость. Дух. Смелость. Я их ощутил с экрана. И буду справедливее, смелее, духовней и надежней. Не знаю, как - сознательно ли, подсознательно, но режиссеру удалось укрепить во мне эти качества. Я вышел из зала с твердой решимостью бороться за себя, свою страну, будущее своих детей и внуков. Хочу, чтобы мои потомки не знали этого мракобесия и не чувствовали себя быдлом перед сытой уверенностью ВВП, что все будут мычать.
Фильм войдет в историю. В мою историю - абсолютно точно. Благодаря и фильму тоже, войдет в Историю Ходорковский. Как мученик. Путин - как злодей.
рецензия на фильм «Ходорковский»
www.afisha.ru
1. Спасибо Кириллу Туши. Факт кражи рабочей копии картины красноречив: власть боится. И наши доблес...

Beitrag auf Facebook anzeigen · E-Mail-Einstellungen bearbeiten · Antworte auf diese E-Mail, um einen Kommentar hinzuzufügen.

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen