Montag, 19. März 2012

[Свободу Ходорковскому и Лебедеву!] ♦Из комментария на сайте Михаила Ходорковского и...

♦Из комментария на сайте Михаила Ходорковского...
Ирина Мишенина 19. März 18:27
♦Из комментария на сайте Михаила Ходорковского и Платона Лебедева:

"Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 19.03.2012 13:16
Константин Затулин: образованный человек, раб системы ещё той формации, когда в знак прилежной советской пропаганды, и отличное поведение, имел поощрения заграничными поездками, со всеми причитающимися пайками. Естественно, что большая часть лающих, не принимающих российский бизнес, как класс, будут до последней минуты мне навязывать мнение, что была народная собственность и у меня её кто-то украл. Ответственно заявляю - что никогда не имел никакой народной собственности, и соответственно у меня её никто не мог украсть. Это – ложь. Как ЮКОС, купил, заплатил полуживую государственную собственность (Не народную) раздираемую бандитами и государственными чиновниками, приведённую в надлежащее состояние и исправно являющуюся самым крупным налогоплательщиком России.
Теперь, я бы хотел вновь языком юриста пояснить, что приватизация ни кем и никогда не была признана нечестной, воровством и украденной у народа (в том числе и А.Хрекову) Не должно журналисту на ТВ и в любых СМИ неграмотно высказываться, то есть не точно. Я не буду напоминать К.Затулину, сколько насильственно отнято частной собственности было с 1917 года. Ася и в полном объеме, сопротивляющиеся все были расстреляны, кто успел, уехал за границу. Костя, Вы уже дедушка, и мне жаль Ваших внуков, которых Вы вскармливаете циничной ложью о том и российской историей, в том ключе, как Вас научила та система гнилых ценностей."

http://khodorkovsky.ru/news/2012/03/19/17088.html

Beitrag auf Facebook anzeigen · E-Mail-Einstellungen bearbeiten · Antworte auf diese E-Mail, um einen Kommentar hinzuzufügen.

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen