Donnerstag, 10. November 2011

[Свободу Ходорковскому и Лебедеву!] Путин, АЛЁ! . Тебя сдаёт твой кошелёк.

Путин, АЛЁ! . Тебя сдаёт твой кошелёк. Цитата:...
Михаил Телегин 11. November 07:06
Путин, АЛЁ! . Тебя сдаёт твой кошелёк.
Цитата:
Неожиданно Абрамович поднимает тему, ставшую видимо, болезненной для всех предпринимателей после октября 2003 года:

— Ходорковский продемонстрировал, что у него бизнес открытый и прозрачный... Я этот урок хорошо понял: это ни к чему хорошему не приведет и создаст одни только проблемы. Мое правило — сиди тихо и не высовывайся.

Подошел владелец «Челси» к этой теме действительно как-то неожиданно. После вопроса своего адвоката о том, почему он продолжительное время скрывал, что он и только он был основным акционером «Сибнефти». Если все предыдущие дни Абрамович говорил, что скрывал это «в целях безопасности», то сегодня сказал следующее:

— Когда я начал бизнес, когда все эти кооперативы стали появляться, когда я начал зарабатывать приличные деньги, конечно, хотелось продемонстрировать: вот, началась новая жизнь, мы можем платить налоги, декларировать, мы открыты... Пока один человек по фамилии Тарасов это не продемонстрировал: заплатил все налоги, внес все партийные взносы, все сделал честно, открыто... И что вы думаете?! В стране такое началось! Все кричали: «Это же позор!», «Человек не может столько зарабатывать!» В итоге человек в Англию улетел. Я это хорошо запомнил.

Beitrag auf Facebook anzeigen · E-Mail-Einstellungen bearbeiten · Antworte auf diese E-Mail, um einen Kommentar hinzuzufügen.

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen